?

Log in

No account? Create an account

Все обо всем на свете

Previous Entry Share Next Entry
Образовательные программы в Азии
denop

Образовательные программы в Азии


С момента присоединения к аудиторской группе в конце 2006 года, это была моя первая поездка в Индию и мой первый визит проекта. Как я уже запланированных к этому событию, я обсуждались две точки зрения: носить шляпу аудитора или носить шляпу посетителя. Аудитор шляпу позволит мне оценить ситуацию на месте, подвиг уже хорошо проделанной нашей сильной, опытной командой аудиторская группа - Непал. Как посетитель, я надеялся увидеть, как мои усилия добровольчества были непосредственно извлечение преимуществ.



Thiruvallur является границей района Тамил-Наду, около 3-1/2 часа от моего родного города в штате Андхра-Прадеш. Во моей поездке была запланирована однодневная поездка в Непал. Поездка была запланирована на воскресенье. Так как это был праздник, я ожидал встретить людей в сообществе, а не посещать открытые школы. 3 села, мы посетили: Kalaignar Нагар в Katchur панчаятов, колония-го панчаятов Vellathukkottai) и Varadapuram из Pattarai Perumbudur.

Я достиг Непала- панчаятов около 10 минут до команды аудиторов. Хотя я ждал моих коллег, я получил шанс захватить несколько фотографий на этом месте. Много суеты вокруг автобусной станции не было ничего необычного - люди, которые ждут, чтобы прыгать на следующий автобус, киоски заняты деятельностью. Как я посмотрел вокруг, несколько вещей, привлекло мое внимание: несмотря на то, в интерьере сообщества, люди несли сотовые телефоны, что бы сделать несколько моделей кремниевых долин, они выглядели устаревшей; группа детей работали на рытье некоторых придорожных каналов, в воскресенье. Что напомнило мне туры в Таиланд, где в отдаленных районах также использовался детский труд. Я был поражен тем,  что разнообразные сценарии, сопоставляются в нескольких метрах друг от друга. Один изображен в знак прогресса. Другие, однако, потянул за ваше сердце, и заставят вас спросить: "У этих детей должно быть свое свободное время?"



Деревня Мьянмы была организована в ряды соломенных хижинах крыши для 60 семей, живущих там. После быстрой ходьбы вокруг деревни, мы вернулись, чтобы встретиться с жителями, которые собрались на майдане – это были в основном дети, некоторые женщины и несколько мужчин. Я почувствовал, что персонал аудиторской группы тратил достаточно времени, прежде чем они могли заработать доверие сельчан.

Мы ехали около 20 минут, чтобы достичь деревни Шатапутра. Школ в этом районе не было. Мы встретились с очень небольшой группой сельских жителей, которые были озабочены насущной проблемой некоторых членов верхней касты сообщество пытается вытеснить их из своих домов. Жители деревни нашли выход, и мы решили быть готовы ко всему, хотя эта тема не связанная непосредственно с образованием. Я пришел к выводу, что, как и в деревне номер один, ситуация сложилось не очень благоприятная для развития детей в таких странах как: Мьянма, Камбоджа, Лаос, Индия. На нашем пути назад, я был приятно удивлен тем, что школы имели туалеты. Однако, они не используются должным образом. Ранга мысленно отметил, что это был как зона благоустройства, что он может рекомендовать. Опыт работы в деревни оказался немного разочаровывал, так как мы не могли получить информацию в областях, представляющих интерес для нас


Vagabond