?

Log in

No account? Create an account

Все обо всем на свете

Previous Entry Share Next Entry
Продвижение сайта – кратчайший путь в лидеры
denop

Перед тем, как продвигать сайт, нужно определиться: нуждается ли в раскрутке уже существующий сайт или необходимо продвигать новый интернет-ресурс. В первом случае продвижение сайта начинается с того, что нужно «поставить диагноз ресурсу», то есть проверить и исследовать его внутреннюю структуру.



Начинать такое исследование следует с проверки взаимосвязей между страничками ресурса – это означает, что все внутренние страницы должны быть доступны с главной странички сайта и, наоборот. Далее необходимо уделить внимание проверке времени загрузки страниц сайта. Лучше всего, чтобы страница содержала не более 50КВ, а после этого нужно перейти к оценке числа линков – ссылочного материала на Ваш интернет-ресурс.



В случае если линков большое количество, то это даст положительные результаты при продвижении, а если линков недостаточно, то нужно заняться увеличением их числа. Оптимальное количество ссылок для обмена составляет 6-8 штук. Также не нужно забывать, что поисковики учитывают первые 10-15 слов ссылочного материала.



Следующий этап диагностирования веб-ресурса – это анализ метатегов, основной из которых – это title. Одна из ошибок, которую часто допускают начинающие вебмастера, это стремление зафиксировать в этом теге название компании, но этот шаг допустим лишь тогда, когда имя бренда хорошо известно, популярно и узнаваемо.



Лучше всего использовать тег title по его прямому назначению: здесь нужно прописать название, которое отражает тематику и род деятельности Вашего интернет-ресурса. Оптимальное число символов такого описания должно составлять не более 100. Выбирать название нужно совместно – вебмастер согласовывает с владельцем сайта данное описание, которое должно быть емким, четким и лаконичным.



Внутренняя оптимизация сайта также включает в себя необходимость построения синонимического ряда для каждого термина. Остановив свой выбор на ключевых фразах и оборотах, необходимо выполнить их частотный анализ, с помощью которого можно определить значимость и важность каждого слова, для этого каждая крупная поисковая система имеет свой определенный сервис.



После того, как определена частотность ключевых слов, нужно определиться, какие ключевики в какие метатеги будут включены. Самое главное, чтобы между ними и контентом странички не было дублирования. Ключевые слова необходимо использовать во множественном числе, кроме тех, слов, которые изменяют корневую гласную. Ключевые фразы нужно выстраивать по ранжиру, исходя из их частотности, отводя главную роль устойчивым сочетаниям, состоящим из двух-трех слов.