?

Log in

No account? Create an account

Все обо всем на свете

Previous Entry Share Next Entry
Разновидности текстов
denop

На заключительном этапе создания сайта торговой компании, страницы ресурса наполняются контентом. Чаще всего для написания текстов нанимаются специалисты этого дела – копирайтеры. Они-то и занимаются созданием самых разных творений.


Вообще для наполнения веб-проектов используются несколько видов статей. Во-первых, это рерайты. Данная разновидность применяется тогда, когда владельцу сайта не хочется переплачивать за информацию. Он просто находит исходники, например, про отопление загородного дома, и просит копирайтеров переписать их таким образом, чтобы не было понятно, что это тот же текст. Зачастую рерайт стоит достаточно дёшево, отчего и пользуется таким спросом. Однако включать рерайтинг в страницы сайтов известной организации достаточно глупо, так как это значительно подпортит репутацию компании. К тому же, несмотря на то, что новые тексты становятся уникальными, структура исходника всё равно заметна.


Во-вторых, применяется копирайтинг. Это тексты на уровень выше, чем творения предыдущего типа. Он используется тогда, когда нужно креативно и оригинально описать компанию и её деятельность. Также копирайтинг позволяет создавать статьи, раскрывающие монтаж систем отопления, использование различных инструментов и так далее.


В-третьих, наиболее часто для сайтов заказывают сео-копирайтинг, который позволяет осуществлять продвижение ресурса. Раскрутка без специальных статей оптимизированных особым образом под ключевые слова просто невозможна. Одни статьи, включающие в себя ключевики, публикуются на различных биржах статей, другие прямо на сайте. И если первые могут быть написаны на любую тематику, то вторые должны быть оригинальными и увлекательными для прочтения. Важно, чтобы пользователь заинтересовался контентом. Вот почему огромное значение играет структура и количество вхождений.


Наконец, особняком стоят продающие тексты. Это статьи, которые призваны убедить потенциальных покупателей совершить покупку или сделать заказ прямо сейчас в этой фирме. Данная статья требует большого мастерства и умения, иначе можно не продать, а наоборот внушить отвращение к организации. Продающий текст должен быть направлен на целевую аудиторию, следует угадать не только возраст и пол покупателей, но их опасения, страхи и вопросы. К примеру, если необходимо продать услугу «отопление коттеджа» нужно разобраться в желаниях потенциальных клиентов и только после этого предлагать универсальное решение.


Таким образом, можно сказать, что различные виды статей позволяют сделать контент сайта более интересным, более оригинальным и качественным.