?

Log in

No account? Create an account

Все обо всем на свете

Previous Entry Share Next Entry
Продвижение сайта. Написание статей
denop

Продвижение текстами, или раскрутка статьями, – один из большого количества разнообразных способов оптимизации сайта. Эксперты в области продвижения интернет-ресурсов считают, что в настоящее время именно раскрутка оригинальными статьями становится наиболее простой и доступной системой действий, которая направлена на получение нужного трафика и поднятие уровня рейтингов.


Чтобы создать или написать статью, совсем не обязательно быть профессиональным журналистом или писателем. Вполне достаточно быть грамотным, владеть культурой речи и иметь элементарные представления об основных законах написания статей.


Все чаще пользователи глобальной сети прибегают к помощи и возможностям интернета, чтобы найти и приобрести тот или иной продукт, товар и услугу. Перед тем, как расстаться с деньгами и совершить покупку, потенциальный покупатель ищет и собирает информацию, затем внимательно ее изучает.


Статьи становятся действительным стимулятором продаж. Пользователь останавливает свой выбор только на том товаре, с которым он хорошо знаком. В основном покупателя не интересуют характеристики продукта, которым гордится заказчик. За что готов платить покупатель:


- улучшение жизни при помощи новой вещи;


- решение определенных задач, возложенных на совершенную покупку;


- получение определенного статуса и удовольствия от обладания купленным предметом.


В случае продвижения интернет-ресурса поисковая оптимизация и статьи, в которых имеются ссылки на конкретный сайт, положительно влияют друг на друга. Каким образом это происходит? Текст статьи используется в качестве основы или платформы, на которой размещается ссылка, отвечающая ключевым запросам поисковых машин или систем соответствующей тематики раскручиваемого сайта. Именно по этой ссылке происходит переход с одного интернет-ресурса на другой.


Почему под продвижением статьями специалисты подразумевают тесное и плодотворное сотрудничество двух сторон? Заказчик покупает или сам пишет статью, соответствующую тематике его сайта или сайта, на котором будет размещаться материал. Другой специалист за определенную плату размещает на своем сайте готовую статью, которая при наведении курсора на ссылку отправляет обычного пользователя сети Интернет на сайт заказчика. Таким образом, заказчик имеет дополнительное цитирование, а второй специалист – прибыль.