Наращивание посещаемости сайта

Существует несколько способов привести посетителей на сайт. Самый простой и привычный из них - медийная реклама - может затрагивать не только сеть, но и реальный мир, включая телевизионную рекламу и разнообразную печатную продукцию. В Интернете ту же функцию исполняют баннеры.


К плюсам медийной рекламы можно отнести ее предсказуемость. Конечно, плохо нарисованный баннер способен значительно сократить кликабельность, но имея на руках проверенные материалы, можно с точностью до десятка процентов предугадать приток посетителей и, следовательно, окупаемость рекламной кампании. Обычная поисковая раскрутка сайта, по сравнению с медийной рекламой, похожа на скачки, где никогда нет уверенности, кто придет первым.


Здесь нет никакой конкурентной борьбы, оплата идет исключительно за показы и переходы, так что все достаточно стабильно. Единственный риск связан с искусственной накруткой кликов, когда недобропорядочный владелец сайта сам заказывает клики на специализированных сайтах и наживается на разнице в цене. Определить данную махинацию довольно просто – кликабельность баннера обычно не превышает пяти процентов от его показов, так что если данный показатель для какого-нибудь сайта слишком высок, а конвертация трафика, наоборот, ниже чем у других ресурсов, то здесь наверняка не все чисто. Рекламодатели, естественно, отслеживают конвертацию трафика и клибальность, и долго такой сайт не будет работать в партнерке.


Тем не менее именно поисковая оптимизация и продвижение по ключевым запросам обеспечивают сайту стабильное и безбедное существование. Несмотря на конкуренцию и регулярные потрясения, сопровождающие каждое обновление алгоритмов ранжирования, поисковые системы все еще являются крупнейшими поставщиками целевого трафика. Тем более разработка сайта в Москве уже давно отработана, и профессиональное продвижение с гарантией посещаемости - объективная реальность.


Даже небольшой блог на одной только внутренней оптимизации способен рассчитывать на несколько сотен посетителей в день. При этом конвертация такого трафика значительно выше, чем у баннерного, за счет того, что посетители изначально заинтересованы получить ответ на введенный запрос. Отдельно стоит упомянуть контекстную рекламу как некую смесь медийной и поисковой – она объединяет в себе стабильность баннеров с целевой направленностью поисковых запросов.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded